FAQ
Часто задаваемые вопросы
1. Можно ли одному пользователю подавать разные объявления в разные категории?
- Да. Пользователь имеет право размещать неограниченное количество объявлений о разных товарах или услугах в разные категории.
2. Можно ли пользователю подавать одно и то же объявление в разные категории?
- Да. Подавать объявление одного и того же содержания в разные категории и подкатегории не запрещается, но объявление должно соответствовать тематике выбранной подкатегории. Внимание! Количество объявлений одного содержания равно количеству подкатегорий, в которые они размещаются.
3. Сколько объявлений можно разместить одному пользователю?
- Пользователь имеет право размещать неограниченное количество объявлений.
4. Можно ли одному пользователю повторно регистрироваться?
- Нет. Неоднократное регистрирование одного пользователя может привести к блокированию учётной записи.
5. Можно ли изменить адрес электронной почты?
- Да. Заменить действующий адрес электронной почты пользователь может в своем Личном кабинете.
Внимание! Новый адрес электронной почты не должен быть использован в других аккаунтах сайта Smotrenka.ru.
6. На какой срок размещается объявление?
- Все объявления на сайте размещаются сроком на 30 дней. За 1 день до истечения данного срока на электронный адрес пользователя приходит уведомление о приближении окончания срока размещения объявления. В любое удобное время после истечения срока действия публикации объявления пользователь может его заново активировать на 30 дней.
7. Можно ли активировать объявление, которое снято пользователем с публикации?
- Да, вы можете активировать объявление после снятия его с публикации, но если срок размещения объявления еще не истек (30 дней).
8. Редактирование объявления является платным?
- Нет. Пользователь редактирует все свои объявления бесплатно. Все ранее применённые к объявлению дополнительные опции продолжат своё действие и после редактирования объявления.
9. Какими дополнительными услугами при размещении объявления я могу воспользоваться?
- Премиум объявление
- Выделение цветом
- Поднятие в ТОП
10. Когда можно воспользоваться платными услугами?
- В любое время, например,
а) Сразу, после отправки объявления на модерацию.
б) После публикации, в личном кабинете, в разделе "Дополнительные услуги".
11. Какими преимуществами обладает объявление с дополнительными опциями из раздела «Платные услуги»?
- Выбирая дополнительные опции из раздела «Платные услуги», Ваше объявление видят во много раз больше пользователей сайта, чем при обычном размещении, что приводит к гораздо большей возможности привлечь потенциальных клиентов к Вашему товару или услуге.
12. Как удалить учётную запись?
- Удалить учетную запись можно в Личном кабинете, в разделе "Моя учетная запись", нажав на кнопку «Удалить учетную запись». Внимание! Восстановить удалённую учётную запись невозможно.
13. Можно ли разместить рекламу на вашем сайте?
- Да. Для размещения рекламы, перейдите в раздел "Контакты".
14. Может ли мне быть отказано в размещении рекламы?
- Да, администрация сайта оставляет за собой право отказать Вам в размещении рекламы товаров и услуг без объяснения причин.
Вопросы и ответы: Использование платежной системы
1. Какая платёжная система установлена на сайте?
- На сайте установлена система платежей "Robokassa", где вы можете оплатить услуги банковкской картой и другими способами оплаты
2. Как быстро зачисляются средства за услугу?
- Средства зачисляются автоматически в течение нескольких секунд.
3. Смогу ли я вернуть свои средства в случае отказа в публикации объявления?
- Да, но при условии, если Вы не нарушили правила Пользовательского соглашения и Ваш аккаунт на момент просьбы о возврате денег не заблокирован.
4. Как быстро я смогу получить обратно свои денежные средства?
- Возврат средств происходит в течение 3-х суток, с момента подачи Вами заявления о возврате средств.
5. Как подать заявление о возврате средств?
- Заявление о возврате средств вы можете подать в свободной форме, связавшишь с нами.
Если у Вас остались еще вопросы, напишите нам